Добро пожаловать на портал voorujenie.ru
Он создан для читателей книги «Вооружение отделов продаж», чтобы переходить по ссылкам и QR-кодам со страниц книги и получать дополнительную информацию.
Добро пожаловать на портал voorujenie.ru
Он создан для читателей книги «Вооружение отделов продаж», чтобы переходить по ссылкам и QR-кодам со страниц книги и получать дополнительную информацию.
Книга о системной поддержке продаж от Максима Батырева и его коллеги с огромным опытом.
Здесь описана работающая система из 99 инструментов поддержки продаж, к которой авторы пришли за 15 лет работы.
Всё то, что специалисты по продажам могут взять и применить в работе с клиентами для того, чтобы:
— увеличить вероятность продажи;
— ускорить оплату счета;
— обойти конкурентов;
— повысить средний чек;
— получить дополнительные продажи.
Разбираются только действующие инструменты, «как есть», без приукрашиваний, без примеров про Apple и Стива Джобса. Каждый инструмент авторы создавали лично своими руками и применяли в деле.
Для кого эта книга
Для руководителей, специалистов по продажам, маркетологов и всех, кто любит продажи, и хочет, чтобы их было больше.
Книга логично продолжает и дополняет «Вооружение отделов продаж», где собраны инструменты, которые способствуют увеличению продаж. В новой книге авторы рассказывают, как вдохновить команду на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации.
Все инструменты применяются регулярно и внедрены в рабочие процессы на постоянной основе. Иначе говоря, это не набор идей для разового применения по принципу «попробовал и забыл», а годами отстроенная система, где каждый элемент имеет заданную периодичность использования в рамках месяца или года.
Все инструменты нематериальной мотивации в книге разделены на два типа.
Первый — инструменты коллективного, объединяющего характера. Они нацелены и воздействуют сразу на всех сотрудников подразделения. При этом они не только мотивируют конкретных людей, но и способствуют объединению и сплочению всего коллектива. Например, наличие общей вдохновляющей командной цели будет не только заряжать сотрудников, но и сплачивать их вокруг общей задачи.
Второй — инструменты персонального, адресного характера. Они имеют несколько иную природу, поскольку нацелены на отдельно взятого сотрудника, а не на всех сразу. Такие инструменты хорошо мотивируют на результат, но при этом могут оказывать дезинтегрирующее, разобщающее воздействие на коллектив. Например, когда сотрудники соревнуются за звание лучшего продавца по итогам месяца (или года), они могут начать недолюбливать друг друга. Ведь победит только один — остальным останется только завидовать. По причине этого в период состязания будет разжигаться внутренняя конкуренция, которая имеет разъединяющий эффект.